Противоугонные системы | Вопросы в техподдержку
Хочу включить сервисный режим
Сервисный режим используется при передаче автомобиля на техническое обслуживание. В этом режиме все охранные и противоугонные функции системы отключены.
Чтобы включить сервисный режим, вам необходимо связаться с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный), назвать ФИО владельца автомобиля, данные автомобиля, кодовое слово.
Рекомендуем вам включать данный режим в целях сохранения конфиденциальности наличия системы АВТОЛОКАТОР на Вашем автомобиле. Не передавайте метки сторонним лицам и не оставляйте их в салоне автомобиля на время проведения технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Активация сервисного режима подразумевает отключение охранных функций системы. Использование системы в Сервисном режиме возможно только в строго оговоренных случаях, так как автомобиль при этом практически не защищен.
Не считывается метка
Проверьте, правильно ли уставлена батарейка в основной метке, попробуйте заменить ее на новую. Проверьте работоспособность запасной метки. Если после произведенных действий метка не cчитывается – свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) для записи на диагностику.
Как самостоятельно произвести замену батарейки?
• вставьте тонкий узкий предмет (например, отвертку) в щель корпуса метки;
• откройте корпус и извлеките плату метки;
Важно! Не прикасайтесь к электронным компонентам, расположенным на плате метки.
• замените батарею, соблюдая полярность;
• вложите плату метки обратно в одну из крышек корпуса;
• прижмите крышки корпуса друг к другу по периметру до щелчка.
Какая батарейка используется в метке?
Питание метки осуществляется от сменной литиевой батареи типа CR2032. Когда ресурс элемента питания подходит к концу, светодиод метки, расположенный в окошке со стороны логотипа АВТОЛОКАТОР, начинает периодически мигать красным.
Как самостоятельно произвести замену батарейки?
• вставьте тонкий узкий предмет (например, отвертку) в щель корпуса метки;
• откройте корпус и извлеките плату метки;
Важно! Не прикасайтесь к электронным компонентам, расположенным на плате метки.
• замените батарею, соблюдая полярность;
• вложите плату метки обратно в одну из крышек корпуса;
• прижмите крышки корпуса друг к другу по периметру до щелчка.
Не срабатывает кнопка подтверждения
Попробуйте нажать и удержать кнопку подтверждения не менее 3 секунд. Если после произведенного действия система не выходит из режима «Охрана», свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) для удаленной диагностики и записи на ремонт при необходимости
Не работает автозапуск
Автозапуск работает только при наличии в автомобиле необходимого оборудования, поэтому прежде всего убедитесь, что оно у вас уставлено. Если оборудование есть, но не работает, свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) для удаленной диагностики и записи на ремонт при необходимости
Ложные тревоги
Бывают случаи, когда система передает ложные тревоги в диспетчерский центр и оператор связывается с вами «без повода». Если такое произошло, требуется удаленная проверка системы с инженером техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и запись на ремонт при необходимости.
Заблокировать и разблокировать двигатель
Удаленная блокировка двигателя оператором диспетчерского центра осуществляется в случае попытки угона или при перехвате автомобиля экипажами преследования. В этой ситуации оператор действует согласно специальному алгоритму, использование которого минимизирует вероятность нанесения ущерба автомобилю и значительно повышает эффективность перехвата. При этом, если дозвониться до владельца ТС по какой-то причине не удалось, ему поступит смс о блокировке двигателя.
Но бывают случаи, когда вам необходимо заблокировать двигатель, например, на парковке ТЦ, чтобы снизить риск угона автомобиля. Свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщите данные на ТС, ФИО владельца, кодовое слово. Дождитесь подтверждения успешной блокировки по телефону.
Для разблокировки двигателя также свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщите данные на ТС, ФИО владельца, кодовое слово. Дождитесь подтверждения успешной разблокировки по телефону.
Не работает мобильное приложение АВТОЛОКАТОР
Попробуйте перезагрузить мобильное приложение; удалить его и установить заново. Если это не помогло, сделайте скриншот с выдаваемой ошибкой и направьте по адресу техподдержки
de@autolocator.ru с указанием данных ТС, ФИО владельца.
Аккумуляторная батарея часто разряжается
Свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) для записи в Технический центр на замер утечки тока. Будьте готовы сообщить данные на ТС.
Автомобиль не заводится
• Убедитесь, что двигатель не заблокирован – проверьте наличие в телефоне смс от АВТОКАТОР о блокировке двигателя по тревоге. Если вы получили такую смс, свяжитесь с оператором техподдержки по телефону 8-800-200-52-50 (ежедневно круглосуточно, звонок по России бесплатный) и сообщите данные на ТС, ФИО владельца, кодовое слово. Дождитесь подтверждения успешной разблокировки по телефону.
• Проверьте положение селектора АКПП – он должен находиться в положении «паркинг». Если это не так, переведите селектор АКПП в нужное положение и повторите попытку.
• Если при попытке запуска двигателя на приборной панели загорается надпись «Key is not detected» - это означает, что необходимо заменить батарейки в штатном ключе. Попробуйте также поднести штатный ключ близко к кнопке запуска и повторить попытку, и уже после этого элемент питания на новый.
Заблокирован руль
Скорее всего, сработал штатный блокиратор руля. Произведите разблокировку следующим образом:
1. включите зажигание без педали тормоза (поворот ключа в крайнее положение или нажатие кнопки старт два раза)
2. одновременно с этим, с усилием пытайтесь смещать руль влево-вправо и наоборот до появления свободного хода рулевого вала.