Отдел продаж
8 (800) 200-52-50Инструкция по заполнению:
1. В поле «Идентификатор плательщика» указывается индивидуальный код клиента для зачисления платежей (р/с плательщика), через дробь указывается госномер автомобиля.
2. Индивидуальный код клиента – восьмизначный номер лицевого счета плательщика, который можно узнать из полученного смс-уведомления или позвонить в Отдел клиентского обслуживания по телефону: +7 (495) 974-11-00.
3. В поле «Период оплаты» указывается текущая дата.
4. В поле «Вид платежа» указывается назначение платежа. Например: «Абонентская плата», «гарантия».
5. В поле «Ф.И.О. плательщика» указывается владелец автомобиля, с которым заключен договор.
Если вы хотите временно приостановить обслуживание системы АВТОЛОКАТОР или расторгнуть договор в связи с продажей автомобиля, скачайте заявление, заполните его и направьте по адресу client@autolocator.ru
Если вы хотите вернуть остаток абонентской платы за обслуживание системы АВТОЛОКАТОР, скачайте заявление, заполните его и направьте по адресу client@autolocator.ru
Возврат осуществляется наличными в Техническом центре либо на банковскую карту.
Если вы хотите перенести остаток абонентского платы на другой автомобиль или на нового владельца автомобиля с ранее установленной системой АВТОЛОКАТОР, скачайте заявление, заполните его и направьте по адресу client@autolocator.ru
Если ни одно из заявлений не соответствует вашему запросу, скачайте бланк, заполните его в свободной форме и направьте по адресу client@autolocator.ru